понедельник, 2 апреля 2012 г.

AIRPORTS.....

Хочу поделиться с вами дорогие мои самыми интересными аэропортами мира, которые меня очень поразили.=)

1. Международный аэропорт Принцессы Юлианы, о. Сен-Мартен

Международный аэропорт принцессы Юлианы обслуживает Синт-Мартин, голландскую часть острова Сен-Мартен. Это второй по загруженности аэропорт в Восточно-Карибском Бассейне. Длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 2 180 м - этого едва достаточно для больших лайнеров. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, прямо над пляжем Махо Бич.



Вот почему это место так популярно среди плейнспоттеров. Трудно поверить в подлинность снимков гигантских лайнеров, пролетающих на высоте 10-20 метров над загорающими туристами, тем не менее, они настоящие. Несмотря на сложные условия взлета и посадки, до сих пор не зафиксировано ни одной аварии в этом аэропорту.


Жесть=)))))



2. Аэропорт Хуанчо - Ираускин, о.Саба



Аэропорт Хуанчо - единственный аэропорт на Карибском острове Саба, Нидерландские Антильские острова. Он широко известен среди опытных летчиков благодаря размерам взлетно-посадочной полосы.




Аэропорт Хуанчо занимает довольно большую часть маленького острова Саба. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что аэропорт является одним из самых опасных в мире, несмотря на то, что никаких аварий здесь не произошло. С каждой стороны ВПП стоит знак X, указывающий на то, что аэропорт закрыт для коммерческой авиации.

3. Аэропорт Куршевель
Куршевель – крупнейший лыжный курорт в мире, расположенный во французских Альпах. Аэропорт Куршевель пользуется в авиации дурной славой из-за короткой взлетно-посадочной полосы, длиной 525 м (1722 футов) и уклоном 18,5%. Приходится заходить на посадку и взлетать на склоне, чтобы задать необходимую скорость.


Кто сможет здесь приземлиться? Ну, Пирс Броснан вошел бы в этот небольшой список. Именно этот аэропорт показан в начале фильма «Завтра не умрет никогда». Для остальных единственный способ попасть сюда - частные самолеты, вертолеты, чартерные рейсы. Пилоты проходят серьезную подготовку, чтобы приземлиться в CVF.




4. Аэропорт Густава III, о.Сен-Бартелеми



Общественный аэропорт Густава III расположен в местечке Сен-Жан на Карибском острове Сен-Бартелеми. Большинство пассажирских самолетов, такие как Твин Оттер, перевозят меньше двадцати пассажиров и предназначены для того, чтобы отдыхающие могли взглянуть сверху на остров. Короткая взлетно-посадочная полоса проходит по склону и заканчивается прямо на пляже. Самолеты взлетают над головами туристов, везде стоят знаки, запрещающие находится в конце взлетно-посадочной полосы.



Крушение самолета в этом аэропорту.


5.Аэропорт Мадейра (Португалия)


Международный аэропорт Мадейра, также известный как аэропорт Фуншал и аэропорт Санта-Катарина. Он осуществляет национальные и международные воздушные перевозки на острове Мадейра. Аэропорт Мадейра считается одним из самых опасных из-за короткой ВПП, окруженной высокими горами и океаном. Такое расположение и длина полосы делает посадку очень сложной даже для самых опытных пилотов. 


Прежде длина взлетно-посадочной полосы составляла только 1400 м, но после авиакатастрофы в 1977 году было принято решение об увеличении длины ВПП на 400 м. В 2003 году ВПП полностью перестроили, почти удвоив первоначальную длину за счет внешней постройки над океаном, которая располагается на 180 железобетонных столбах высотой около 70м




6. Антарктика. Новолазаревская




воздушный причал, который, конечно, сложно назвать аэропортом. Однако, аэродромная база станции Новолазаревская в Антарктиде располагает возможностью встречать самолеты с полярниками и туристами-экстремалами. Снежно-ледовая взлетно-посадочная полоса предусмотрена для всех типов самолетов, обеспечивают работу базы около 20 человек.






7. Аэропорт Гибралтар


Гибралтарский Аэропорт под названием North Front — гражданский аэропорт, принадлежащий Великобритании. Он расположен на крошечном полуострове площадью в 6.8 квадратных километров.Нехватка пространства на этом полуострове просто катастрофическая, потому единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта перескает самое оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль авеню, ведущее к сухопутной границе с Испанией. Это единственный аэропорт подобного типа в мире и в этом заключается его уникальность




Светофоры перекрывают дорогу каждый раз, когда здесь приземляется самолёт, или когда взлетает. К счастью для местных жителей, аэропорт не сильно оживленный, и принимает не более 30 рейсов в неделю, все они из Великобритании. Все водители терпеливо ждут перед светофором, пока взлетит или сядет очередной огромный авиалайнер


Вот такой вот вид открывается перекресток взлетно-посадочной полосы и шоссе с одноименной скалы под названием Гибралтар


Когда полётов не предвидится, транспортные средства могут спокойно и без ограничений ездить по дороге





8. Аэропорт Мале. Мальдивы.


Мале, единственный международный аэропорт на Мальдивах, расположился на длинном узком острове Хухуле рядом со столицей страны. Его взлетно-посадочная полоса начинается и заканчивается прямо у воды.


САМЫЕ БОЛЬШИЕ АЭРОПОРТЫ МИРА...=)))))

Аэропорт Хатсфилда – Джексона, Атланта. США


Аэропорт Атланты находится всего в 11 км от города, и обслуживает он самое большое число авиарейсов в мире.
Значительная часть перевозок осуществляется внутри страны, так как зачастую в Америке добраться до места назначения по воздуху намного дешевле, чем по земле.

 Ежегодный пассажиропоток Хатсфилда – Джексона составляет 90 млн. человек.


Аэропорт О’Хара, Чикаго. США

Аэропорт расположен в 27 км к северо-западу от Чикаго, и до 2005г. он занимал лидирующее положение по количеству взлетов-посадок.
В настоящее время через аэропорт ежегодно проходит 80 млн. человек.




Аэропорт Хитроу, Лондон

Всемирно известный Хитроу – самый загруженный аэропорт Европы. И это не смотря на то, что расположен он не слишком удачно, на высоте всего 25 метров над уровнем моря, из-за чего взлетно-посадочные полосы часто исчезают в знаменитом лондонском тумане.
70 млн. пассажиров ежегодно пользуются услугами этого аэропорта.





Международный аэропорт Ханэда, Токио. Япония

Токийский аэропорт (второе название – Ханэда) признан самым большим по количеству пассажироперевозок в Азии.


Создавался он для внутренних перелетов, однако в последние годы число международных рейсов резко возросло.
Сегодня аэропорт обслуживает немногим меньше 70 млн. человек.




Международный аэропорт Лос-Анджелеса. США

Международный аэропорт Лос-Анджелеса – самый большой аэропорт города Ангелов.
В нем находится 9 терминалов, через которые ежегодно проходит 60 млн. человек.


Международный аэропорт Далласа. США


Второе название аэропорта – Форт-Уэрт, так как он находится посередине между двумя городами.Считается самым большим аэропортом штата Техас, и обслуживает 60 млн. человек в год.



Международный аэропорт Гонконга. Китай


Сами китайцы называют этот аэропорт Чхеклапкок. Находится он в 34 км. от Гонконга, и его услугами ежегодно пользуются 48 млн. человек.


Неоднократно получал звание лучшего аэропорта в мире.



САМЫЕ КРАСИВЫЕ АЭРОПОРТЫ МИРА...=)))))


Международный аэропорт Дубай 



Международный аэропорт Дубай располагается в ОАЭ. На сегодняшний день он является одним из наиболее крупных аэропортов в мире.





Терминал номер один представлен ресторанами, барами, кафетериями, комнатами для отдыха, бизнес-центром, пятизвездочной гостиницей, оздоровительным клубом, магазином Дьюти Фри, медицинским центром и комнатой для молитв.
Терминал номер два – для грузовых и чартерных рейсов, коммерческих рейсов из СНГ и других стран. Он разделен на два конкорса. В первом из них находятся магазины Дьюти Фри, рестораны и залы ожидания для бизнес и первого класса. Кроме этого, на территории имеется стоянка для автомобилей на 2,5 тысячи мест.
Терминал номер три состоит из нескольких уровней с зонами прилета и отправления пассажиров. Во всех терминалах комплекса Дубай вы можете найти пункты обмена валюты, банковские отделения и телефоны-автоматы.
Три года назад был открыт еще один терминал – VIP класса. Он обслуживает только звезд шоу-бизнеса и спорта, политиков, бизнесменов и прочих важных персон. Располагается он около второго терминала. VIP-терминал представлен магазинами Дьюти Фри, бизнес-центром и конференц-залами.









Международный аэропорт Кувейта


Этот выдающийся архитектурный дизайн был создан компанией Foster + Partners, которая базируется в Лондоне. Компания выиграла тендер на строительство одного из самых футуристических аэропортов мира — международного аэропорта Кувейта. Несмотря на всю футуристичность проекта, он будет воплощен в реальность уже в скором времени. 


Аэропорт Кувейта будет способен выдерживать пассажиропоток в 13 миллионов человек в сутки, а при надобности проект будет расширен до 50 миллионов пассажиров.



Это еще не осуществленный проект, тем не менее нет никаких сомнений, что он будет реализован. Остаётся только надеятся, что человечество не остановится на достигнутом, и будет возводить больше таких сооружений.





Аэропорт Sondika, Бильбао, Испания



Появившийся в 2000 году в испанской провинции аэропорт сразу прозвали la paloma - «голубка». Своими очертаниями он, действительно, напоминает эту птицу. Внутри пространство терминала наполнено всевозможными архитектурными украшениями - жесткие пересекающиеся «ребра» на стенах, потолке и полу, поручни лестниц в сочетании с солнечными лучами создают особый ритм современного барокко и напоминают о наследии известного архитектора Гауди.


Аэропорт Barajas, Терминал 4, Мадрид, Испания



Новому терминалу испанской столицы, открытому в 2008 году, несомненно, уготована судьба стать одним из крупнейших хабов мира. В год он может принимать 35 миллионов пассажиров. Простота линейной конструкции не позволит заблудиться в огромном пространстве. В то же время огромные помещения не давят на человека: пассажиры как будто находятся внутри красочной радуги - яркие разноцветные пилоны поддерживают крышу из волнистого бамбука, кажущуюся очень легкой и невесомой.



Международный аэропорт Carrasco, Монтевидео, Уругвай


Архитектура этого терминала проста, как детский рисунок. Под огромной непрерывной изящной дугой, идеально вписывающейся в изяшные ландшафты Уругвая, скрываются огромные залитые солнцем залы прилета и вылета, просторная терраса для наблюдения за самолетами. Стеклянный купол шириной 400 метров позволяет максимально использовать естественное освещение.
















1 комментарий:

  1. Самолеты над пляжем-шикарно... Я бы хотела на это посмотреть)) и из самолета и с пляжа!

    ОтветитьУдалить