пятница, 20 марта 2015 г.

Штаб квартиры авиакомпаний России


Аэрофлот - самая крупная российская авиакомпания. Базируется в Москве, аэропорт шереметьево(SVO). С 2006 года «Аэрофлот» входит в группу авиакомпаний «Sky Team» и является главной компаний в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия»«Оренбургские авиалинии»«ДонАвиа»«Аврора» и «Победа».

Трансаэро занимает второе место в России, как по числу перевозимых в год пассажиров, так и по размерам самого флота. Портом приписки является аэропорт «Домодедово» (DME / UUDD). Все перелеты, в большинстве случаев осуществляются из Москвы и Санкт-Петербурга.


Utair (ЮТэйр)- основной профиль компании — пассажирские (чартерные и регулярные рейсы) и грузоперевозки и вертолетные перевозки. Место приписки — аэропорт «Рощино» в городе Тюмень. Узловые аэропорты (хабы) — «Внуково» в Москве и «Сургут» в Сургуте.



S7 Airlines (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки S7 — аэропорт «Толмачево» в Новосибирске. С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «Oneworld».



Россия - является дочерним предприятием ОАО «Аэрофлот». Кроме того, в состав авиаперевозчика ГТК «Россия» входит «Специальный отряд Россия», который специализируется на перевозке первых должностных лиц Российской Федерации. 
Портом приписки является аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге.



Уральские авиалинии - занимается чартерными, регулярными внутренними и международными перевозками. Порт приписки аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге. Главным хабом является аэропорт «Домодедово» в Москве.


Оренбургские авиалинии (ORENAIR)  аэропорт приписки которой находится в городе Оренбург. ORENAIR является дочерней компанией «Аэрофлота», которому принадлежат 100% акций.


Nordwind - начала свою работу в 2008 году. Порт приписки – московский аэропорт «Шереметьево». Имеет лицензию на выполнение пассажирских чартерных перевозок. При необходимости другие авиакомпании могут взять у «Nordwind Airlines» суда в аренду. Компания предоставит самолеты при недостатке в мощности флота компаниям, выполняющим чартерные и регулярные рейсы


 ВИМ Airlines - приписан к московскому аэропорту «Домодедово». Основными городами являются Екатеринбург, Сочи, Аликанте, Римини, Барселона, Салоники и др.



 Якутия. Порт приписки — аэропорт «Якутск». У компании имеется несколько хабов: аэропорт «Внуково» (Москва), а/п «Пашковский» (Краснодар), а также в Иркутске.


NordStar Airlines была основана на платформе другой авиакомпании – «Таймыр». Как дань уважения, позывной а/к так и остался – TAIMYR. Компания специализируется на осуществление перелетов из крупных сибирских городов (Новосибирска, Красноярска, Норильска и др). «Аэропорт Норильск» (бывший «Алыкель») является штаб-квартирой и портом приписки компании «Норд Стар». При этом основной хаб находится в Москве («Домодедово»).


 Нордавиа - город Архангельск является базой Российской региональной авиакомпани. Порт приписки — аэропорт «Талаги». Дополнительный хаб находиться в Москве («Шереметьево»).

До 2009 года компания принадлежала «Аэрофлоту» и носила название «Аэрофлот-Норд». Поэтому логотип имеет большое сходство с символикой «Аэрофлота».
В настоящее время 100% акций были выкуплены «Норильским Никелем». Это дало мощный толчок к развитию компании.



Донавиа - базируется на юге России и специализируется на чартерных и рейсовых перелетах в этом регионе. Порт приписки – г. Ростов-на-Дону. Донавиа по сути является дочерней компанией «Аэрофлота», который контролирует полный пакет акций (100%). Поэтому логотип и оформление самолетов внешне очень напоминают старшего брата. 

 Владивосток Авиакрупнейший региональный авиаперевозчик России на Дальнем Востоке. Порт приписки аэропорт «Артем» г. Владивосток. Начиная с 2011 года контрольный пакета акций компании принадлежит «Аэрофлоту». Внутри холдинга «Аэрофлот», «Владивосток Авиа» является региональным авиаперевозчиком, используя 3 аэропорта: в Москве («Шереметьево»), Хабаровске и Владивостоке.

Red Wings Airlines Российская авиакомпания, основная деятельность которой направлена на выполнение регулярных и чартерных рейсов. Порт приписки — аэропорт «Внуково» г. Москва.

ГазпромАвиа- была основана в 1995 году корпорацией «Газпром», специально для совершения корпоративных грузовых и пассажирских перевозок в рамках собственной компании и дочерних предприятий.
Однако, авиаперевозчик не стал ограничиваться, и на сегодняшний день выполняет регулярные гражданские и чартерные рейсы, как по России, так и за ее пределами.
Порт приписки авиакомпании ГазпромАвиа — аэропорт Остафьево. Аэродром является местом базирования как военных, так и гражданских самолетов, так же он был полностью отремонтирован Газпромом и в 2009 году получил сертификат на прием лайнеров Боинг 737-700.
Основную часть деятельности авиакомпании составляют бизнес и VIP перевозки.


Руслайнявляется частной Российской авиакомпанией. Порт приписки и главный хаб – аэропорт Домодедово (Москва).
Компания специализируется на регулярных, чартерных и VIP перевозках.
 


 Ямал является одной из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе России.


Порт приписки а/к находится в городе Салехард – деловом и региональном центре Ямало-Ненецкого автономного округа.
Основные хабы расположены в Москве (Домодедово) — охватывает западные регионы страны, Тюмень (Рощино) – восточные регионы, а клиентов, проживающих на территории центральной России, обслуживает хаб в Уфе.



Метроджет (Когалымавиа – Колавиа)т -
Сейчас MetroJet базируется в московском аэропорту Домодедово.

 

Теперь немного информации о том, что такое альянс. Выше под авиакомпаниями Аэрофлот и S7 было подписано, что они состоят в альянсах.

Авиационный альянс — партнёрское объединение авиакомпаний, позволяющее достичь более высокого уровня международного сотрудничества в коммерческих авиаперевозках. Авиакомпании внутри альянса сохраняют свою юридическую самостоятельность, но при этом унифицируют такие элементы, как система бронирования, бонусная программа для авиапассажиров, вводят совместные рейсы и согласовывают расписание рейсов.
Причиной появления авиационных альянсов считается регулирование воздушного транспорта на национальном уровне. Так коммерческие авиаперевозки между Европой и США регулируются договорами по открытому небу и осуществляются только авиакомпаниями стран-участниц договора. Например, авиаперевозки между США и Францией могут осуществлять только американские и французские авиакомпании. Немецкая авиакомпания не может присутствовать на этом рынке, но благодаря членству в альянсе, немецкий авиаперевозчик Lufthansa, например, может предложить такой рейс через код-шеринг с United Airlines.


Наиболее крупные авиационные альянсы

 

1. Star Alliance - старейший из существующих, крупнейший и наиболее представительный авиационный альянс в мире. Штаб-квартира объединения находится во Франкфурте (Германия).
На текущий момент в состав объединения входят 27 авиакомпаний. UTair — было выдвинуто желание вступить в альянс. «ЮТэйр» имеет код-шеринговые соглашения с членами Star Alliance: Lufthansa и Turkish Airlines

2. SkyTeam - второй по величине альянс после Star Alliance, созданный 22 июня 2000 года. Альянс объединяет 20 авиакомпаний с четырёх континентов. С 14 апреля 2006 года в SkyTeam входит Аэрофлот. Таким образом, SkyTeam стал первым международным альянсом, который включил в свой состав российскую авиакомпанию.


3. Oneworld - третий крупнейший авиационный альянс в мире — после Star Alliance и SkyTeam. Авиакомпании — члены альянса и их подразделения отличаются высокой степенью сотрудничества в планировании, продаже билетов, программах лояльности, стыковках рейсов, кодшеринге, совместном использовании терминалов аэропортов, что сокращает затраты и позволяет обмениваться опытом. Oneworld был создан в 1999 году, был первым альянсом авиакомпаний, который использует централизованную систему управления. Находящийся в Нью-Йорке, центральный офис Oneworld управляется Управляющим Партнёром, который отчитывается перед Правлением альянса, которое состоит из руководителей каждой из авиакомпаний — участников альянса. Председатель Правления избирается по принципу ротации. Отчитываются Управляющему Партнёру главы подразделений: Коммерческого отдела, IT, PR, Отдела аэропортов и работы с потребителями и Глобальный Проектный Директор. Авиакомпании — члены альянса также применяют единые принципы работы, насколько это возможно, ведут одинаковую политику и используют одинаковые процедуры, сотрудничают в технологической сфере. Затраты членов альянса оптимизируются через единые закупки.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий