вторник, 13 августа 2013 г.

Английский для путешественников =)

Главные выражения на английском, которые стоит знать при поездке за границу:




Hello и good bye - "Привет" и "до свидания"
Please и thank you - "Пожалуйста" и "спасибо"
I don't understand. - "Не понимаю"
Please speak more slowly. - "Говорите, пожалуйста, медленнее".
Could you please repeat that? - "Не могли бы вы повторить?"
What is your name? - "Как вас зовут"
My name is . . . . - "Меня зовут..."
Can you help me? - "Не могли бы вы мне помочь?"
Where is . . . the bathroom, restaurant, museum, hotel, beach, embassy? - "Где находится туалет, ресторан, музей, гостиница, пляж, посольство?"
How do you say this? - "Как называется этот предмет? " (с указанием на предмет)
How much is this? - "Сколько это стоит?"
Can I ask you a question? - "Могу я задать вопрос?"
I am from . . . . - "Я из..."
[the country] is very beautiful. - "[страна] - очень красивая."
Can you please help me practice English? - "Могли бы вы помочь мне практиковать английский?"
Can you please write it down on paper. - "Могли бы написать это на бумаге?"
What does this word mean? - "Что означает это слово?"
I am hungry. - "Я проголодался."
I am thirsty. - "Меня мучает жажда."
I am cold. - "Я замерз".
I am feeling sick. - "Я плохо себя чувствую."
How do you use this word? - "Как используется это слово?"
Did I say it correctly? - "Я правильно это сказал?"
What time is it? - "Который час?"
This food is amazing! - "Эта еда - превосходная!"
I need to go now. - "Мне пора."
Today, yesterday and tomorrow - Сегодня, вчера, завтра.
Can you give me an example? - "Могли бы вы мне дать пример?"
Please wait a moment. - "Подождите секундочку."
How do I get to ..? - "Как мне добраться до...?"
I have an emergency. Please call for help. - "Это срочный случай. Позовите на помощь!"








Разговорник: фразы по теме "В городе"

Excuse me, could you tell me how to get to ...? - Извините, могу я у Вас спросить, как мне пройти к ...?
Am I right for ...? - Я иду по направлению к ...?

Which way is it to ...? - Как пройти к ...?

I've lost my way. - Я заблудился.

You're going in the wrong direction. - Вы идете неправильно.
I'm afraid, I've no idea. - Боюсь, что я не знаю.
Which is the shortest way? - Как пройти самым коротким путем?
How far do you think it is? - Как далеко это, на ваш взгляд?
It's a very long way from here. - Это очень далеко отсюда.
It's over two miles, I think. - Я полагаю, что это не менее двух миль.
Which is the best way to get there? - Как лучше всего туда добраться?
What bus must I take? - На какой автобус я должен сесть?
Let me show you the way to the bus stop. - Давайте я провожу Вас до автобусной остановки.
What's the name of this street? - Как называется эта улица?
Where's the bus stop, please? - Скажите пожалуйста, где находится остановка автобуса?
Does number 10 stop here? - Десятый автобус здесь останавливается?
Which bus must I take to ...? - На каком автобусе я мог бы добраться до ...?
How often do buses run from here? - Как часто здесь ходят автобусы?




РАЗГОВОРНИК ТУРИСТА:



I'd like to reserve a room. - Я бы хотел забронировать номер.

What does the price include? - Что включает в себя цена?

Is it far from downtown? - Это далеко от центра города?

We'll pay separately. - Мы будем платить раздельно.

Put it all on one bill. - Положите все на один счет.

Could you give us a minute? - Не могли вы дать нам минутку?

How can I get to the airport? - Как мне добраться до аэропорта?

Where is the nearest hotel? - Где ближайший отель?

Do you have internet access? - У вас есть доступ к интернету?

Where is a restroom here? - Где здесь туалет?

Can I have a glass of water, please? - Можно мне стакан воды, пожалуйста?

Could you repeat, please? - Не могли бы вы повторить?

What does this word stand for? - Что значит это слово?

What is check-in / check-out time? - Во сколько у вас регистрация / выезд?

Could I book a ticket? - Можно забронировать билет?

Could you help me? - Не могли бы вы помочь мне?



Вы не могли бы дать мне ... ? - Could you give me ... ? 

Вы не могли бы дать нам ... ? - Could you give us ... ? 

Вы не могли бы показать мне ... ? - Could you show me ... ? 
Вы не могли бы сказать мне ... ? - Could you tell me ... ? 
Вы не могли бы помочь мне ... ? - Could you help me ... ? 
Помогите мне, пожалуйста! - Help me, please 
Я хотел бы ... - I would like ... 
Мы хотели бы ... - We would like ... 
Дайте мне ..., пожалуйста. - Give me ... , please 
Дайте мне это, пожалуйста. Give me this, please 
Покажите мне ... - Show me ... , please



































   

Комментариев нет:

Отправить комментарий