суббота, 7 марта 2015 г.

Воспоминания одной авиакатастрофы


Воспоминания стюардессы.
part#1
Посадка. Какая то длинная полоса??? Трясет как то странно...почему не тормозим..страшный удар, грохот....все, мне конец! 
Я жива? Дым откуда то. Надо выбираться, паника началась. Взрыв. Второй. Вообще ничего не видно. Но я же жива, надо выбираться. Очень жарко. Горим.много крови из меня. Но не сгореть же заживо? Без паники! Внизу меньше дыма! Прыгайте, нет времени, у нас секунды! Да прыгайте же! Вашу мать, какие чемоданы? 
Ненормативная лексика(моя) ... Выход, я у выхода. Какая разница, что я сломаю себе еще? Я же жива. Боже, это единственный выход. Все горит, моя дверь завалена где же ребята? Куда исчез Андрей? Почему? Прыгать? Прыжок. Очень резкая боль, но это фигня. Откуда столько крови? Почему же не надулся трап? Где Андрей? Гаражи, раненые люди... 
Спасатели снимающие на телефоны смерть десятков людей. Я теперь не скоро буду летать. Накажут наверное. Теперь им все равно, а час назад из за выбора спорили. Разве это имеет значение? Как же я не погибла? Почему нет врачей?Самолет уже почти сгорел, я не чувствую холода, вроде 13 градусов она сказала. Как будто ничего не болит. 
Они хлопали! Они хлопали. Их уже нет. Давайте ее на носилки. Нет, не двигайтесь. Помните как вас зовут? ... Они что, думают что я сошла с ума? Конечно помню. Я спрыгнула. Кровь? Не знаю, меня завалило контейнерами, а голову я руками закрыла, поэтому они надулись. А есть еще живые из экипажа? Я ничего не чувствую. Зачем они мне пишут имя на руке? Я же не умираю!Давления нет у меня. Обширная крово потеря. Нет, я не могу умереть сейчас. Кажется у меня двоятся вывески на магазинах. Это все фигня, я не умру. 
ОКБ. Снующие врачи и медсестры, раненые и обгоравшие люди, а я цела, крови только очень много. Мне нельзя шевелиться. Форму с меня срезали ножницами. Срочно в операционную. Что это у меня между ног? Это мои кишки? Тогда почему я в сознании? Да и кажется с ногами тоже что то, но это же пройдет. Щас они зашьют меня. Наркоз не вынесу. Почему? Почему они так переглядываются? У нее шприц в руках. Он входит так мягко мне в руку. Пошло... Теперь все равно...



Воспоминания стюардессы.
part#2
Я очнулась! Очнулась! Я вся в гипсе. Трубки. Сколько их? Почему все эти аппараты пищат? Как болит голова. Курить! Курить! Надо спросить где ребята. Почему так холодно? Я голая. Хотя никому нет дела. Все в трубках, гипсе и на аппаратах.это реанимация? Санитар пришел. Он меня мыть собирается. Мне даже не стыдно. Я выбиралась живой из ада. Как будто есть хочется. Сколько прошло времени? Я вся черная . Знает ли мама? Вдруг она не знает, что я жива? Санитар ничего не знает. Да, это реанимация, здесь не курят, а борются за жизнь... Выну ка я вот эту трубочку. Кажется, ничего не изменилось. Может и гипс на всякий случай? Скорее бы они уже освободили меня от всего этого. Опять пришел санитар . Обрабатывает мне раны. Что? Опять в операционную? Что значит "ревизия раны под общей анестезией"?
Я в общей палате. Женщина с обгоревшими волосами. Мне повезло, я целая. Почти.почему то сильно кружится голова. Курить. У меня постоянно капельницы, живого места нет, тыкать уже некуда.оказывается и в шею можно, много раз, через катетер. Они говорят, что у меня несовместимые с жизнью травмы. Опять куда то повезли...
Прошло несколько суток, все болит. Тошнит. Врач спрашивает перенесу ли я перелет до Москвы. Да, домой хочу . Из живых только Оля, Вика и я . Всех остальных не нашли. У Оли ожоги ног. Грузовой борт . Рвет полперелета. Раньше такого не было. У меня черепно мозговая травма, может поэтому? Жуковский. Журналисты. Много реанимобилей, нас везут в СКЛИФ. Опять диагностика. Говорят, что с такими травмами не выживают. Как страшно все болит. Здесь можно курить. Сколько хочешь. У меня сильная слабость, я покрываюсь потом после похода на балкон. Но разве можно не курить? Когда же гипс снимут? Грозы, уже почти 3 недели. Где же ты, Андрей? Почему открыл дверь и исчез внутри горящего самолета? У тебя тоже есть мама. Мне влили донорскую кровь. Моим донором был мужчина. На контейнере значилось: Уткин. В. В. А2+. Теперь я совсем быстро на поправку пойду.Столько людей к нам приходит. Ольга лежит в ожоговом отделении, а я в гинекологии. Как страшно болит спина. Сколько я сегодня выкурила? Врачи говорят совсем нельзя. К черту врачей! Психолог приходил. Говорит, что нельзя испытывать чувство вины за то, что выжил. Боюсь встречи с родителями погибших...



Воспоминания стюардессы.
part#3
Какая же это больница по счету? Иркутск, СКЛИФ, МСЧ Внуково, ЦКБ гражданской авиации. Когда же это кончится.? Нет, ВЛЭК мне теперь точно не пройти...у меня перелом позвоночника , оскольчатый, в поясничном отделе. Оперировать надо . Страшно. А если кресло? Нет, тогда лучше смерть. Врач говорит летать не смогу уже.а может отказаться? Говорит вариантов нет. Опять склиф ( ЦКБ это дорого для Сибири))) другой врач, он нравится мне больше. Говорит- все зависит от меня, если захочу летать-буду. У меня удалят мое ребро. Это называется остеосинтез. В одном месте взял, в другое поставил. Андрей Анатольевич, почему вы не сказали об этом до операции? Я бы попросила удалить оба)))
Пришел батюшка. Хочу ли я исповедоваться? Наверное... Надо причаститься он спросил обещаю ли я, что больше не буду совершать такие поступки. Я по стараюсь . Не правильный ответ(как на брифинге) надо обещать, что не будешь. Но я не хотела врать батюшке. Теперь придется жить со своими грехами . Реву. Чего реву? Я и раньше так жила. Не отпустил. А бог может отпустит. Завтра операция . Прошло уже 2 месяца. 
Ребят еще не нашли. Как же страшно. А вдруг у него рука дрогнет? Тогда лучше не просыпаться. Всех уже давно выписали, а у меня все только начинается. Это позвоночник.
Господи , я в аду? Что это за пытка? Как все болит. Зачем выжила? Сделайте что- нибудь! Укол. Полудрема, какой то аппарат стоит и откачивает из меня сукровицу. Монотонно работает Насос. Из меня опять трубка. Пошевелиться невозможно, внутри по моему фарш. Позвоните маме. Мне очень больно. Я кричу, мне ставят укол . По моему в палате идет снег...когда же это кончится...
Через год после катастрофы ВЛЭК. Не годна. Мсэк- инвалидность 3 гр. Медаль за отвагу. Понятно. А жить то как ? Где? 
7 кругов ада чтобы пройти после этого ЦВЛЭК. Не может быть . Я годна со статьей! Я буду летать . Он не обманул!
Да, работаю уже 5 лет!
Татьяна Егорова. 



 Авиакатастрофа, произошедшая 9 июля 2006 года в 07:44 по местному времени. Самолёт Airbus А310-324 авиакомпании «Сибирь» (торговая марка — «S7 Airlines»), следовавший рейсом SBI778 из Москвы в Иркутск, не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе аэропорта Иркутска, выкатился за её пределы и врезался в гаражный комплекс. Из 203 человек, находившихся на борту, погибло 125.

Полевое расследование показало, что самолет был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий