суббота, 7 февраля 2015 г.

Отдых в России. 2014 год.

Краснодар

В 2014 году, мне удалось много где пожить. Первым городом был Краснодар. Первый раз я слетала туда в марте, на свой день рождения. Пожила там две недели и уже в июне вернулась туда вновь, прожила там месяц. 



Поездка получилась спонтанной и самой не забываемой, Я первый раз полетела отдыхать одна. Летала я с авиакомпанией Аэрофлот.


 В ТРЦ Галерея 

Место где я оставила не малую сумму денег=) Выбор магазинов конечно больше чем у нас. На любой вкус и кошелек=) 




 улица 40 лет победы 



30 июня 1792 года Екатерина II выдала Жалованную Грамоту Черноморскому казачьему войску, по которой казакам на вечное владение передавалась кубанская земля. Казаки решили назвать поселение в честь императрицы - Екатеринодаром.

Название Екатеринодар город носил вплоть до прихода к власти большевиков - до 1920 года. Руководство муниципалитета не стало кардинально менять имя кубанской столицы, лишь подкорректировало с учетом новых реалий - Краснодар.
Таким образом, Екатеринодаром город был 127 лет, а Краснодаром является 94 года. 
За почти 100 лет под именем Краснодар город превратился в крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа. Неофициально нередко именуется «столицей Кубани», а также «южной столицей России». 


Гостиница Интурист



Театр Драмы











Стадион Кубань









Весна в Краснодаре очень теплая. Южнй ветерок. Никогда в марте месяце я не ходила в кожаной куртке =) Каждый день солнечно, тепло=) Живешь и радуешься каждому дню=) Вот почему здесь живут веселые и жизнерадостные люди. 


Чистяковская роща

Большой и зеленый парк. Отличное место для прогулок с детьми. Много аттракционов, так же есть свадебная аллея=) Рядом с рощей находится Екатеренинский зал, где проходят церемонии бракосочетания. 











Вот и сам Екатериниский зал. Настоящий дворец. Внутри все тоже очень красиво=) Место где сбываются девичьи мечты=)







Аэропорт Пашковский. Когда улетала начинали делать ремонт. Аэропорт маленький, еще меньше чем наш Емельяново. Зато большая ВПП долго ехали по ней. Не особо он меня впечатлил. 



Вид с верху =)


До Москвы  летела на малютке=) Видите как тесно=(


Опять не очень вкусная и дорогая еда аэропорта Шереметьево=( 
Ты не ты, когда голоден...


Вот это уже другое дело. Из Москвы до Красноярска на большом и комфортном боинге 777. Самолет на половину был пуст, спала одна на трех местах=) как у себя в кровате прям=))))) 


Второй раз в Краснодар я летала так же с Аэрофлотом. Транзитом черз Москву. Из Красноярска летает очень просторный и уютный Боинг 777.  Перелет до Москвы составляет 5 часов. 


Есть и интернет на борту самолета, но он платный. Внимательно ознакомьтесь с тарифами. не дешовый он.


Аэрофлот базируется в аэропорту Шереметьево (SVO). Куда мы и прилетели. Большой аэропорт, все просто, удобно и понятно. С первого раза все нашла. 
 Только вот цены .... За это блюдо отдала без малого, тысячу рублей.


До Краснодара перелет длился почти 2 часа. Время в полете прошло вообще не заметно. Летели на аэробусе, не помню точный тип самолета. Но он был тесноват=(. 


 Вылетала из Москвы в дождливую и пасмурную  погоду. Всего два часа и я там, где настоящее лето. Солнечно и тепло=)))) Даже не верится=)



улица Красная. 


Ул. Красноармейская. На обеих сторонах улицы расположены бары и ночные клубы=) Можно за ночь посетить несолько заведений, на дорогу которых уйдет от 3 до пяти минут=))))





 Прилетела я к празднику 12 июня=) ДЕНЬ РОССИИ =)))
Празднования в городе в самом разгаре. В Кубанском стиле=)))



 В целом в Краснодаре все то же, что и вдругих городах нашей страны. Фонтаны, парки, скверы. Свои достопримечательности. Но для человека, который прилетел с сибири, регион в первую очередь конечно же поражает своим климатом, экологией. Дышится легко, гулять можно по улице круглосуточно. 


Город утопает в зелени. Она помогает выживать в жару. 



Городской парк им. Горького 







Каждый день новые места, новые эмоции =) Самые лучшие мои каникулы=)




 Транспорт в Краснодаре конечно значительно отличается от Красноярского. Современные трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки. Чистые. Местные конечно все равно жалуются. 
Они просто не были в Красноярске =)))) 


Ездили с друзьями за город. Природа кубани значительно отличается от сибири. 




















 На краю света по Русски =))))




В Краснодаре я успела еще и поработать месяц=) в южной финансовой компании. Работу нашла быстро, за пять дней. Во время обеда я гуляла по окрестностям. Никогда еще у меня обеденный перерыв не проходил так интересно =) 









 Не без этого конечно=)))




На работу как на праздник=) каждый день новые наряда и новые эмоции=))) В этом городе я пожила по настоящему =)) По настоящему счастливо и беззаботно=)))






















 Рабочее место=)






  Железнодорожный вокзал Краснодара. Старенький и маленький=) С нашим конечно не сравнится.






А это уже дорога до следующего пункта назначения=) ВОЛГОГРАД=) Выбрала для себя автобус. Ни разу в жизни я еще не ездила на автобусе на дальние расстояния. Автобус боьшой, комфортабельный. Купила с собой воды и еды. Останавливались часто. Ночь пролетела незметно. Пассажиров было мало.




ВОЛГОГРАД 

 Утро. 



 Фотографии сделаны на ходу из она. 



Сам город как только после войны. Столько лет уже  прошло, а он серый, старые постройки. Такое ощущение, что цивилизация и новые технологии еще не дошли до Волгограда. 


г.Волжский. Местный пляж. 



Маленькое современное место=) Где новый торгово-развлекательный центр и современный ЖК комплекс=)
После Краснодаа и его развлечение, Волгаград кажется скучным городом, для пенсионеров.



ЖД вокзал. Очень красивый. После теракта отреставрировали его достаточно быстро. Усилина охрана. Все и все тщательно проверяют и досматривают. 
















Великая достопримечательность города Мамаев курган. Место поражает своей энергетикой. Чувство патриотизма зашкаливает. Наши могучие предки. наша могучая страна. Слезы и гордость... Благодарность ...


















АБХАЗИЯ -СОЧИ


Где то в Туапсе=)


Приехали мы в пасмурную погоду, моросил дождь. Но мы все равно пошли на пляж. 



Море было такое теплое, из воды не хотелось выходить. 


..для меня море всегда было существом, которому можно довериться, другом, который с готовностью выслушивает любой рассказ, никогда не выдавая доверенных ему тайн, товарищем, который дает лучший из советов: шум и плеск волн каждый толкует как может.



Последний раз я была в Абхазии 8 или 9 лет назад. С тех пор не много, т.е ничего не изменилось=))) Все такая же разруха. Ничего не строится. Границу только перенесли. Но летом  такие же очереди длинною в отпуск =))))))


Но я все равно люблю это место, люблю Абхазию. Своя атмосфера, история... 




Приюти меня, море.
Будем вместе топить корабли.
Приюти меня, море, 
Вместе мы бы всё на свете смогли.








Открылось в наших краях, в Гагре кафе Dolce Vita.Вай фай тебе и сервис =) самый раз вечерком посидеть поесть сладости с чаем или выпить коктейли =))))




Целыми днями и вечерами на пляже=) Никогда не надоест такое время провождения=) Шум моря лучше любой музыки. Наслаждалась каждым днем, каждым мгновением проведенным там. 




На экскурсию на кораблике я так и не рискнула. Боюсь воды, глубины да и судно не вызывало доверия. 




Старая Гагра. Тихое место. Людей мало. Море чище намного, ходили на пирс наблюдали за дельфинами=) Пейзаж впечатляет,  до мурашек ...



Доброе утро - это когда на часах 12:00,
на календаре лето, а за окном море.





Путешествовать и жить гораздо интереснее, если следуешь внезапно возникающим импульсам.








Местная пицца =))) Вкусная=)




 Вот и в Сочи выбралась=) В такую жару очень тяжело выезжать куда либо. На границе стояли под солнцем. И в олимпийском парке на жаре под солнцем очень тяжело=(( 



Отстроили конечно такую махину. Все продумано до мелочей. Я даже не верила что нахожусь в России. Горжусь...





Олимпийский парк



Сувенирная лавка. Цены приемлемые. 






Повторюсь, что в такую жару тяжело очень гулять в таком месте. Мечтаю теперь приехать сюда весной или осенью. 




Какая в этом месте энергетика сильная. Хочется плакать. Заряжает тебя на победу. 
Я много слышала про места с хорошей или плохой энергетикой и в олимпийском парке это можно почувствовать. Не передать словами, что чувствуешь когда смотришь на эти спортивные комплексы, на всю их мощь. Гордишься своей страной. 
Это второе место где я получила такие эмоции. В Волгограде на мамаевом кургане тоже чувствуешь прилив сил и энергии, гордость за свою страну и чувство патриотизма толкает тебя на развитие, на создание прекрасного светлого будущего для себя и своей страны.....














Черепаха=)))


Морской вокзал




Путешествие в одиночестве обладает особой магией, которую не почувствуешь находясь в толпе.







 А это уже дорога домой. На машине проехать весь серпантин тяжело. Укачивает. устаешь. Зато такая красота, какой воздух. Это остается в памяти навсегда. Всем советую. Краснодарский край отличное место для отдыха в Росии. Сочи ничем не уступает европейским курортам. Конечно сервис и цены хромают еще, но надеюсь в самое ближайшее время это изменится. 
Я прожила на юге России три месяца. Три незабываемых месяца. Пожила разными жизнями. С какими ситуациями мне только не пришлось столкнуться. Это путешествие мне помогло раскрыться, проверить и узнать себя. Я вернулась домой может не совсем новым человеком, но с новыми мыслями, идеями, целями и приоритетами. 


Я очень рекомендую каждому человеку - уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог напомнить тебе, кто ты есть. никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. ты всегда можешь вернуться. Я вернулась и живу здесь и сейчас, но уже другим человеком.



Где то в России











Комментариев нет:

Отправить комментарий